Самые распространенные  вопросы

которые задают нам клиенты о создании сайта

Пожалуйста, прочитайте вопросы, и если вы не можете найти свой ответ, пришлите нам свой вопрос, мы ответим вам в ближайшее время.

Вопрос – ответ

Почему на вашем сайте не указаны точные цены?

Что касается основной специфики нашей деятельности — комплексного создания и продвижения сайта, то указать точную стоимость услуг или примерный диапазон цен здесь затруднительно по той причине, что нет двух одинаковых клиентских проектов: цели, трудозатраты и сроки достижения результатов в каждом случае индивидуальны. На конкретные услуги, по которым четко понятны себестоимость, трудозатраты, сроки, мы указываем цены.

Какие вы можете дать гарантии по продвижению сайта?

Никто и никогда в реальности не мог со стопроцентной точностью гарантировать на определенном бюджете продвижение по такому-то запросу в топ за некий конкретный срок. Это всегда можно было лишь прогнозировать — с той или иной степенью точности. Вопрос заключается в том, что сегодня в поисковом маркетинге является чистой воды венчуром, а что — работающей схемой, позволяющей дать близкие к реальности прогнозы.
Единственные гарантии, которые мы можем дать (и даем их при подписании договора) — профессиональное и точное по срокам исполнение всего комплекса работ, под который мы подписываемся, — работ в рамках жизнеспособной в современных условиях схемы продвижения, то есть в рамках комплексного интернет-маркетинга.

А можно что-то сделать сайт за 5-10 тыс. рублей?

Добрая сотня контор предложит вам сделать сайт за 5 тысяч рублей за один день. ‘Уже завтра у вас будет сайт’ — говорят они. И тут у некоторых клиентов возникает вопрос: ‘Зачем мне платить вам 50 тысяч, если другие мне предлагают то же самое за 5тыс.
Разработка сайта: как это делается?

Сначала ставится цель. Для чего нужен сайт? Чтобы клиенты звонили? Или покупали онлайн? Или подписывались на рассылку? Это важно и определяет весь дальнейший ход работ.

Далее анализируется ниша – какие есть предложения, кто конкуренты, кто целевая аудитория, что она предпочитает и как себя ведет.

На базе полученных сведений создается прототип будущего сайта, показывающий, где будут располагаться СТА-кнопки (призывы к действию), где будут контентные блоки, какой функционал необходим на сайте.

Только после этого дизайнер на основе прототипа создает дизайн – картинку как будет выглядеть сайт.

Когда дизайн утвержден за дело берется верстальщик: он переводит картинку в код, чтобы вы могли увидеть сайт в браузере, посмотреть, что как движется и т.д.

Здесь за работу берется программист – он настраивается весь необходимый функционал: каталог, фильтр, систему поиска, кабинет, корзину, формы связи и прочее.

Вот наступает один из последних этапов – наполнение сайта. На сайт добавляется контент, заливаются товары.

Но и на этом все не заканчивается: обязательный этап тестирования. Тестировщик проверяет корректность работы сайта на различных устройствах, в различных браузерах, отсутствие циклических ссылок, незащищенных переходов на административные страницы и прочие неисправности, которые могут сказаться на конверсии или безопасности.

Только после того как сайт протестирован и завершен, он сдается клиенту. Клиент (и/или его сотрудники) проходит обучение, как работать с системой управления, добавлять или удалять товары, контент, страницы сайта. Когда клиент обучен – сайт оживает и становится доступен пользователям. Первый месяц сайт еще тестируется реальными посетителями и в случае возникновения каких-либо проблем возвращается на доработку. Давайте разберемся.

Мы описали вам как происходит процесс разработки сайта. Как видите, над ним работают: маркетолог, дизайнер, верстальщик, программист, контент-менеджер, тестировщик. Как минимум. Есть еще проектный менеджер, который общается с клиентом и координирует работу всей команды, контролирует все этапы и результаты работ.

Как вы думаете, может ли ВСЯ ЭТА РАБОТА стоить 5 тысяч рублей? Ответ очевиден – нет!

Памятка тем, кто заказывает сайт
Как сэкономить на разработке сайта?

Можно отказаться от уникального дизайна. Хотели бы сразу сказать, что мы ни в ком случае не против шаблонных решений. Некоторые шаблоны гораздо более продуманы и удобны для пользователя, чем отдельные уникальные решения. И в условиях ограниченного бюджета шаблон может стать хорошим выходом.

Также можно сократить функционал. Оставить для начала только самые необходимые функции. Например, отказаться от личного кабинета. Да, это удобно и для некоторых бизнес-задач необходимо, но далеко не для всех.

А еще можно самостоятельно наполнить сайт контентом. Если вы ограничены в бюджете и чувствуете в себе силы это сделать, то почему нет? Мы, например, всегда направляем клиентам, которые решили заниматься этим самостоятельно, рекомендации по созданию контента. Что лучше сделать, от чего отказаться, на что обратить внимание и т.д.

Все эти меры имеют место быть и снижают стоимость разработки на 25-30% от изначальной цены. Но тем не менее вы все равно получаете сайт, ориентированный на вашу целевую аудиторию и способный к масштабированию (расширению функционала сайта в дальнейшем без серьезных затрат на программирование).

Дешевый сайт: что продается за 5 тысяч рублей?

За 5 тысяч продается шаблонное готовое решение. Причем это тот вариант, когда у вас есть просто каркас, в который вы загружаете свои фотографии и тексты. Чаще всего, вы даже не можете поменять местами блоки или что-то добавить. И, разумеется, это не включает доменное имя, хостинг, необходимый функционал (вроде корзины или фильтра поиска). Вы получаете голую пустышку. Зачем вам это?

Обратите внимание: мы предлагаем не одно и то же с разницей по стоимости в 10 раз. Нет. И то, и то можно, конечно, назвать сайтом. Просто один будет работать на вас и приносить клиентов, а другой просто будет.

Принцип работы компаний, предлагающих Вам сайт за 5 тысяч: зацепить клиента низкой ценой – раскрутить на большие деньги. Да, когда вы внимательнее присмотритесь к таким предложениям, то узнаете, что входит в эту цену. Точнее вы узнаете, что практически ничего в нее не входит.

В ход пойдут добавки: за это еще 5 тысяч, за это еще 10, а вот это и это по 3 тысячи. В итоге набежит цена за сайт выше, чем у ряда приличных студий. Да еще и результат будет хромать, потому что сайт создан не для вас, не для вашего бизнеса и решения его конкретных проблем. Он просто создан как самостоятельная единица.

У нас только один вопрос: зачем это вам?

Сайт за 5 тысяч – это миф

Во-первых, потому что выйдет дороже. Во-вторых, потому что вам это не нужно. Вам нужен инструмент для продаж, а не просто страничка в интернете «чтобы была».

Думая о создании сайта, прежде всего, ответьте себе на вопрос: зачем он вам? И при выборе разработчика соотносите предлагаемую цену и качество результата. Если вам нужен продающий сайт – обращайтесь!

Почему нельзя работать по постоплате? Вы сделаете, а я заплачу.

Вы открыли интернет-магазин электронных гаджетов. К вам приходит посетитель и заводит с вашим менеджером такой диалог: «Вышлите мне iPhone, и если он мне понравится, я за него заплачу позже». Вы станете тратить время на такого клиента? Нам тоже не хочется.

Почему адаптивный дизайн — это так дорого?

Адаптивный дизайн — это универсальное решение, благодаря которому сайт удобно отображается и на десктопных компьютерах, и на большом экране, и на мобильных устройствах с различной диагональю дисплея. То есть адаптивный дизайн предполагает создание интерфейсов, адаптирующихся под условия работы пользователя, и решение этой задачи требует изначальной проработки самой концепции обновленного сайта и реализации выработанных решений на программном уровне, что далеко не всегда просто и быстро.

Однако было бы неправильно говорить, что адаптивный дизайн — это во всех случаях дорогостоящая вещь. В целом — если речь идет о небольшом или среднем сайте — это вполне приемлемо по бюджету. Особенно, если в реализации адаптивного решения не приходится заходить далеко, на базовом уровне такой дизайн требует, в принципе, только определенных изменений в CSS.

Но реализация адаптивной верстки на сложном, многостраничном сайте, с многоуровневой навигацией — это задача непростая, трудоемкая, занимающая немало времени, дорогостоящая.

Для корректного отображения на разных экранах приходится на программном уровне создавать либо ряд адаптивных макетов под окна различных размеров, либо гибкий макет на основе сетки, оптимизировать типографику, решать проблему масштабирования навигации, таблиц, виджетов и изображений. Для больших сайтов именно за счет трудоемкости реализации решений на программном уровне адаптивный дизайн является дорогим. Но с точки зрения продвижения, безусловно, инвестиции в него того стоят. О плюсах адаптивного дизайна с точки зрения продвижения мы рассказали в этой статье.

Мы создаем адаптивный дизайн только для крупных, многостраничных сайтов. Соответственно сложности задачи формируется и высокая цена на эту услугу в нашем агентстве.

Остальные вопросы

Что такое лендинг? И можно ли его продвинуть в поисковой выдаче?

Лендинги — это страницы приземления, на которых трафик сегментируется по конкретным целевым запросам. Вам нужно продать продукт? Услугу? Привлечь внимание к акции? Для этого можно создать лендинг — страницу, дизайнерское решение и контент которой заточены под продажу, с информацией, необходимой для принятия решения и совершения действия на этой же странице. Очевидное преимущество лендинга в том, что он позволяет увеличить конверсию, его задача – конвертировать посетителя в клиента здесь и сейчас, без переходов на другие страницы.

С помощью лендингов можно продвигаться в выдаче, и вполне успешно.

Зачем мне нужно SEO продвижение сайта?

Человек, если чем-то интересуется, идет куда? Правильно, к Гуглу или Яндексу, и пытается найти интересующий его товар или услугу по поиску. Он видит перед собой на выдаче список ссылок, список сайтов, на котором может найти то, что ему нужно. SEO-продвижение нужно для того, чтобы в этом списке он видел именно ваш сайт. Желательно, в первой десятке, потому что на вторую страницу, и дальше, уже мало кто заходит. Продвижение сайта дает больше трафика, рост продаж, больше лидов, узнаваемость бренда, обращения потенциальных клиентов и заказчиков. Еще одна из ключевых задач обойти ваших конкурента в поисковой выдаче и для того чтобы ваш сайт просто нашли.

Напишите ваш вопрос

Закажите создание сайта уже сегодня!

Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с вами чтобы обсудить ваш проект

Заполните форму

мы скоро свяжемся с Вами

×

Бриф на разработку сайта

×